Договорились сначала убить Делателя, а после его дело. Ведь воскресший Лазарь был делом Христовым. «Какая польза, — помышляли они лукаво, — убить Чудотворца и оствить живым свидетеля Его наибольшего чуда?» Тогда народ напал на них, как на злодеев! Но так произошло, что Христа убили, а с Лазарем промахнулись. Что дальше? Потом они (или их единомышленники) поубивали десяток Его апостолов, но промахнулись с сотнями. Потом поубивали тысчи, но промахнулись с десятками тысяч. Потом они поубивали десятки тысяч, но промахнулись с миллионами. В конце оказалось, что убитые за их плечами воскресали в жизнь как покошеная трава, а прговоренные к убийству перед лицом убийц росли как посеянная трава. Не напрасно мудрый Гамалиил говорил: «А если от Бога это дело, то вы не можете ему препятствовать». Богоборцы веками напрасно оттачивали свою немощь, чтобы посечь посев Божий. Ночем они его больше срезали, тем обильнее посев рос.